Технологии Blogger.

Минутка вдохновения. Аглая


Нас вдохновляет красота, но, прежде всего, душевная. 
Искренняя, откровенная, проникновенная, влюбленная, танцующая, живая... Аглая Соловьева и ее новая книжка "Праздник номер ноль"
Идешь один по городу вдвоём.
Кофейня - справа, слева - водоём.
Хочешь - топись, а хочешь - сладкий латте.
Влюбленному в любовь, любви не надо.
Идите к черту с Вашими глазами,
Топитесь в них, если хотите, сами.
Я буду дальше листья подбирать,
Пока еще летят цветные листья,
Пока ещё у клёнов краски лисьи,
Я буду просто так бессовестно гулять.
Без планов на ноябрь, без дел на вечер.
Вы ходите конём мне по лбу, а мне нечем...
Я замерла, я вижу красоту,
Необъяснимую ни на одном наречьи.
Я вижу красоту в движении коня,
В произношении вслух нечаянного слова,
И в том, что поезда - моя основа.
И даже в том, что Вы не любите меня.
Я просто так. Я здесь нипочему.
Я собираю листья и живу.


 





























Отправить комментарий